Обращения

Обращения граждан и юридических лиц

Уважаемый посетитель!

Обратиться в ГУО «Дятловская детская школа искусств» можно

с устным обращением на личном приеме директора Борисенко Аллы Николаевны;

с письменным обращением, которое направляется по адресу: 231471, г.Дятлово, ул.Победы,10;

направить электронное обращение посредством сайта в глобальной компьютерной сети Интернет по адресу (https://обращения.бел/)

Решения ГУО «Дятловская детская школа искусств» по обращениям (предложениям, заявлениям, жалобам) граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, а также юридических лиц, могут быть обжалованы в сектор культуры Дятловского райисполкома  по адресу: 231471, г.Дятлово, ул.Ленина, 18, каб. 312;

Требования, предъявляемые к обращениям в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. «Об обращениях граждан и юридических лиц»:

Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

Письменные обращения граждан должны содержать:
наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
изложение сути обращения;
личную подпись гражданина (граждан).

Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
полное наименование юридического лица и его место нахождения;
изложение сути обращения;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Оставление обращений без рассмотрения
Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
обращения не соответствуют требованиям, установленным Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц»;
обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили, в том числе если замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений, не относятся к деятельности этой организации, индивидуального предпринимателя, не касаются качества производимых (реализуемых) ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;
пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

Устные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
не предъявлены документы, удостоверяющие личность заявителей, их представителей, а также документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей;
обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которой проводится личный прием;
заявителю в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы либо переписка с этим заявителем по таким вопросам была прекращена;
заявитель в ходе личного приема допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

Обжалование ответов на обращение

1. Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию.
Информация о наименовании, месте нахождения и режиме работы вышестоящих организаций размещается в организациях в общедоступных местах (на информационных стендах, табло и (или) иным способом).
2. Вышестоящая организация при поступлении такой жалобы проверяет содержащиеся в ней сведения и при наличии оснований для положительного решения изложенных в обращении вопросов рассматривает обращение по существу либо выдает соответствующим организациям, рассматривавшим обращение по существу, обязательное для исполнения предписание о надлежащем решении этих вопросов, о чем уведомляет заявителя. Организация, получившая такое предписание, должна исполнить его в указанный в предписании срок, но не позднее одного месяца и в течение трех рабочих дней сообщить об этом в вышестоящую организацию, а также направить ответ заявителю.
3. Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу после обжалования в вышестоящую организацию могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.
4. Ответ на жалобу в вышестоящую организацию может быть обжалован в суд, если при рассмотрении этой жалобы принято новое решение, относящееся к компетенции соответствующей вышестоящей организации.
5. Рассмотрение вышестоящей организацией жалобы по существу осуществляется в порядке и сроки, установленные настоящим Законом для рассмотрения обращений.
6. Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу организации, не имеющей вышестоящей организации, а также индивидуального предпринимателя могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.

График приёма граждан

ГРАФИК

личного приема граждан, представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей вышестоящим руководством

Заведующий сектором культуры  Дятловского райисполкома

Шитько Василий Васильевич

                 Режим работы: понедельник — пятница с 8.00 -13.00, 14.00 -17.00

Время приема: первая среда месяца с 8.00 до 13.00

 г. Дятлово ул.Ленина, 18 каб. 312 тел. 8-01563 61169

ГРАФИК

личного приема граждан, представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей руководителем ГУО «Дятловская детская школа искусств»

Директор Борисенко Алла Николаевна

Прием по личным вопросам: первая среда каждого месяца (кабинет № 5)

с 8.00 до 13.00 телефон 8-01563 26583 

В случае отсутствия директора прием ведет заместитель директора

по учебно-воспитательной работе (кабинет №1)

Цыгель Ирина Леоновна

Ответственный за ведение и хранение книги замечаний и предложений

Директор школы искусств

Борисенко Алла Николаевна
(кабинет № 5)

Во время отсутствия Борисенко А.Н. – заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Цыгель Ирина Леоновна
(кабинет № 1)

Письменные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, а также юридических лиц, направляются по адресу:  231471 г. Дятлово, ул.Победы, 10 на имя директора школы искусств Борисенко А.Н. 

Решения ГУО «Дятловская детская школа искусств» по обращениям (предложениям, заявлениям, жалобам) граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, а также юридических лиц, могут быть обжалованы в сектор культуры Дятловского райисполкома